Сеть магазинов «Парфюмерия и Косметика» г.Новосибирск



Собери свой браслет от AGATHA PARIS

70-е. «AGATHA» была основана Мишелем Кинью (Michel Quiniou), идеей которого было создать ювелирный бренд, который занял бы нишу между дорогими люксовыми бутиками и лишёнными индивидуальности сетевыми магазинами. Он начал свою модную ювелирную линию с необычной целью в голове: соединить доступное и роскошное. Мишель Кинью искал для бренда имя, которое соответствовало бы представлениям о «милых ювелирных украшениях» и было бы женским именем, начинающимся на «А». А «Агата» вдобавок звучит как название натурального камня агат. Так появилась Агата. Это был грандиозный успех: покупатели буквально набросились на остроумную и ироничную коллекцию, которая сочетала свежий подход, инновационный дизайн и кутюрную изысканность.

80-е. Десятилетие, когда правила создавались, чтобы быть нарушенными. Агата росла быстро и активно, выпуская дерзкие и элегантные украшения. Бисер, эмаль и золото были на пике моды, одним из бестселлеров бренда стали цепочки из крупных звеньев. Именно Агата сделала популярными шармы, позволявшие сделать каждое украшение уникальным. Одним из символов бренда стал маленький шотлантский терьер: у Мишеля Кинью был терьер Леон, с которым они никогда не расставались. Однажды Мишель нарисовал его в профиль, и с тех пор он стал одним из символов бренда «Агата» и очень любимым клиентами украшением.

90-е. Уделяющий особенное влияние качеству, бренд «Агата» находился на пике популярности. Украшения «Агата» завоевали сердца уже дочерей своих первых клиенток. Покупатели выстраивались в очереди к бутикам и прилипали к витринам для того, чтобы рассмотреть новые украшения. В 1993 году бренд запустил линейку, в которой покупатели могли сами создавать украшения, сочетая на свой вкус различные камни и шармы.

00-е. В 2006 году Мишель Кинью продал бренд «Агата» своим азиатским партнёрам, Кинг Пауэр Групп, которые сделали руководителем Лорена Небо. Оборот компании в 2013 году: 76 миллионов евро. 370 торговых точек в 25 странах: — 146 во Франции (96 магазинов, 42 корнера, 8 магазинов по франшизе) — 78 проданных франшиз — дочерние компании в Гон-Конге, Японии, Дубаях, Шанхае, Испании, Италии, России, Украине.

Ароматы «Агата»

В соответствии с происхождением бренда, парфюмерия «Агата» — это ювелирный бренд, в котором соединяются энергия, фантазия и свежесть. Коллекция «Париж Агаты» превозносит парижский стиль, природу, парижанок и спонтанную моду с оттенком безумия. В любом настроении и в любое время дня туалетная вода помогает ей донести её настроение до мира. Озорная алчность фруктовых и восточных нот идеально рисует картину утренней прогулки по парижским набережным, свежесть и натуральность розы и магнолии идеальны для вечерней прогулки по Монмартру, а гипнотическая чувственность жасмина и флердоранжа предназначены для изысканной ночи на Сен-Жермен.

3 аромата Агата — это отражение сегодняшней парижской жизни — спонтанной, динамичной и амбициозной.

Un Matin a Paris Утро в Париже.

Париж, понедельник, 8-45 утра Агата едет на работу на велосипеде. Проезжая по набережным, она чувствует всегда восхитительный Париж, который просыпается — все начинают набирать скорость. Лёгкий цветочный бриз путается в её волосах, когда она проезжает мимо парка Тюильри. Она чувствует притягательность и силу этого аромата. Она чувствует себя уверенной, искренней, свежей и динамичной. Всего через пару минут начнётся обычный рабочий день, а она то и дело будет вспоминать те прекрасные моменты, когда город только просыпался, а время принадлежало ей. Парфюмер: Филипп Бусето (Philippe Bousseton). Романтика свежего и светящегося цветочного букета роз и магнолий сливается с озорными и шаловливыми нотами розового перца и розового сорбета. Прозрачность соблазнительной игры вызывает аппетит и раскрывает сладкую чувственность древесно-мускусного шлейфа. нота головы: розовый перец, розовый сорбет, почки чёрной смородины нота сердца: роза, магнолия чампака, персиковый нектар шлейф: ваниль, сандал, белый мускус.

L’Amour a Paris Любовь в Париже.

Париж, суббота, 16-30 Влюблённые как в первый день, Агата и Луи гуляют, держась за руки, и восхищаются красотой города. Когда они проходят по мосту над Сенной, их догоняет нежный аромат цветов, висящих на балюстраде. Запахи розы и магнолии касаются их обоняния. Этот аромат напоминает Луи тот самый, который был на Агате во время их первого свидания и совершенно покорил его. Им просто хорошо вдвоём, и они наслаждаются этим романтичным вечером. Парфюмер: Жан Жак (Jean Jacques) Утончённая жадность цветов и цветной эликсир жасмина, османтуса и гардении сталкиваются с соблазнительными нотами персика и абрикоса. Магический и завораживающий шлейф согревает аромат удивительными оттенками ванили и карамели. нота головы: цветок танжерина, персик, абрикос нота сердца: гардения, жасмин, османтус шлейф: сандал, карамель, ваниль.

Un Soir a Paris Вечер в Париже.

Париж, четверг, 21-00 Агата заканчивает последнее письмо и бежит к лифту, она несёт туфли на шпильках в руках, а шотландского терьера ведёт на поводке и бежит на встречу с друзьями на Сен-Жермен. Поправив макияж, глядя в зеркало в лифте, она бежит к метро. Как обычно, на опаздывает и даже не представляет, насколько. Она знает, что друзья её дождутся, но в глубине души надеется, что они тоже опоздают. Когда она выходит из метро, она надевает туфли и снова — как и каждый вечер — открывает для себя Париж: его жители расслабляются, и всюду начинается магия. Огни города будто выплавлены из сверкающего золота, а террасы ресторанов заполнены элегантными парижанами, которые только что покинули офисы. Жизнь начинается заново. Женщины окутывают себя ароматами амбры и белых цветов, и эти запах завораживают Агату и дарят ей ощущение колдовского блаженства. Женщины с таким парфюмом должно быть просто пленяют мужчин - думает Агата. Агата подходит к бистро, в котором назначена встреча. Сюрприз: она первая! Счастливая, она решает просто понаблюдать за городом и за прохожими, почувствовать этот переходный момент между сумасшедшим рабочим днём и тихим временем для себя, которое она проведёт с друзьями. Парфюмер: Филипп Буссето (Philippe Bousseton). Ультраженственная чувственность восточных нот в сочетании с окутывающей и соблазнительной магией белых цветов. нота головы: малина, танжерин, нероли нота сердца: жасмин, нероли, пачули шлейф: амбра, мускус, ваниль.

Новинка Июль 2016 -  Balade aux Tuileries новая парфюмерная вода.

Верхние ноты: мандарин, груша, фрезия.  В сердце: жасмин, персик, роза.  Базовые ноты: пачули, пралине, ваниль.  

Новый аромат в соответствии с ценностями брэнда. Привлекательный дизайн флакона - золотая крышка и горлышко с золотым цветочным принтом на стекле.


Дата публикации: 02.02.2017 13:24